Государственное учреждение образования
"Средняя школа №1 г. Дятлово"

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Пункт коррекционно-педагогической помощи

В школе функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП), который располагается на третьем этаже.

Занятия проводят учитель-дефектолог Маркевич Алеся Вячеславовна в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий. Индивидуальные и подгрупповые занятия проходят во второй половине дня после уроков.

Продолжительность занятий:

  • групповых – 30-45 минут;
  • подгрупповых – 25-35 минут;
  • индивидуальных – 15 – 40 минут.

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2- 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.


График работы учителя–дефектолога ПКПП

Маркевич Алеси Вячеславовны

Понедельник13.00 - 17.15
Вторник13.20 - 17.15
Среда13.15 - 17.15
Четверг12.30 - 17.10
Пятница12.50 - 16.00
Суббота, ВоскресеньеВыходной
График проведения консультаций
День неделиВремяКатегория лиц, для которых проводится консультация

1-ая пятница

16.00 – 16.30

- учащиеся, не зачисленные на занятия в пункт;
- законные представители учащихся
- Педагогические работники


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Выполняя советы учителя-дефектолога, Вы поможете своему ребенку преодолеть речевое нарушение и создадите благоприятную почву для коррекционной работы.

PKPP 2

Рекомендации родителям по подготовке к прохождению психолого-медико-педагогической комиссии

Дефектолог советует

  1. Нарушения письма
  2. Что такое дислалия? Как помочь ребенку с дислалией?
  3. Как развивать словарный запас ребенка
  4. Как победить ошибки при письме
  5. Как влияет на развитие ребёнка отсутствие общения с мамой
  6. Как научить ребёнка усидчивости и внимательности
  7. Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка (по А.Л. Сиротюк)
  8. Правила работы взрослых (родителей и педагогов) с гиперактивными детьми (Е.К. Лютова, Г.Б. Монина)
  9. Практические рекомендации родителям ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) (по Сиротюк А.Л.)
  10. Консультация для педагогов. Речевой и неречевой (фонематический) слух.
  11. Как найти с ребёнком общий язык или пять путей к сердцу ребёнка. Консультация для родителей
  12. Что такое познавательная деятельность, или почему ребенок медленно думает
  13. Капризы и истерики: 10 ошибок родителей, из-за которых ребенок плохо себя ведет
 Более подробную информацию вы можете найти на сайте ДЯТЛОВСКОГО РАЙОННОГО ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Рекомендуем прочитать

Sertifikat2020 2025

 

Licens

Maps marshrut1