Государственное учреждение образования
"Средняя школа №1 г. Дятлово"

О приеме в школу

Пункт коррекционно-педагогической помощи

В школе функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (далее ПКПП), который располагается на третьем этаже.

Занятия проводят учитель-дефектолог Маркевич Алеся Вячеславовна в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий. Индивидуальные и подгрупповые занятия проходят во второй половине дня после уроков.

Продолжительность занятий:

  • групповых – 30-45 минут;
  • подгрупповых – 25-35 минут;
  • индивидуальных – 15 – 40 минут.

Периодичность посещения занятий обучающимися составляет 2- 3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции.


График работы учителя–дефектолога ПКПП

Маркевич Алеси Вячеславовны

Понедельник13.00 - 17.15
Вторник13.20 - 17.15
Среда13.15 - 17.15
Четверг12.30 - 17.10
Пятница12.50 - 16.00
Суббота, ВоскресеньеВыходной
График проведения консультаций
День неделиВремяКатегория лиц, для которых проводится консультация

1-ая пятница

16.00 – 16.30

- учащиеся, не зачисленные на занятия в пункт;
- законные представители учащихся
- Педагогические работники


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Выполняя советы учителя-дефектолога, Вы поможете своему ребенку преодолеть речевое нарушение и создадите благоприятную почву для коррекционной работы.

PKPP 2

Рекомендации родителям по подготовке к прохождению психолого-медико-педагогической комиссии

Дефектолог советует

  1. Нарушения письма
  2. Что такое дислалия? Как помочь ребенку с дислалией?
  3. Как развивать словарный запас ребенка
  4. Как победить ошибки при письме
  5. Как влияет на развитие ребёнка отсутствие общения с мамой
  6. Как научить ребёнка усидчивости и внимательности
  7. Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка (по А.Л. Сиротюк)
  8. Правила работы взрослых (родителей и педагогов) с гиперактивными детьми (Е.К. Лютова, Г.Б. Монина)
  9. Практические рекомендации родителям ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) (по Сиротюк А.Л.)
  10. Консультация для педагогов. Речевой и неречевой (фонематический) слух.
  11. Как найти с ребёнком общий язык или пять путей к сердцу ребёнка. Консультация для родителей
  12. Что такое познавательная деятельность, или почему ребенок медленно думает
  13. Капризы и истерики: 10 ошибок родителей, из-за которых ребенок плохо себя ведет
 Более подробную информацию вы можете найти на сайте ДЯТЛОВСКОГО РАЙОННОГО ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Деятельность по противодействию коррупции

По вопросам соблюдения антикоррупционного законодательства, Вы можете позвонить:

8(01563)62757 - Нечай Марина Михайловна - директор государственного учреждения образования Средняя школа №1 г. Дятлово

8(01563)63137 - Рынгель Елена Ивановна - заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования Средняя школа №1 г. Дятлово

8(01563)63137 - Яковчик Екатерина Юрьевна - инспектор по кадрам государственного учреждения образования Средняя школа №1 г. Дятлово

8(01563)69356 – Лошковская Марина Евгеньевна, начальник отдела образования Дятловского райисполкома

8(01563)68170 – Жадейко Елена Ивановна, заместитель начальника отдела образования Дятловского райисполкома

 

Доступная среда

Оказание ситуационной помощи инвалидам различных категорий

В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022 г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции» и во исполнение подпункта 10.2.4 пункта 10. мероприятий Национального плана действий по реализации в Республике Беларусь положений Конвенции о правах инвалидов в 2023 году, утвержденных Заместителем Премьер-министра Республики Беларусь Петришенко И.В. от 26 декабря 2023 г. №38/223-408/206, подпункта 5.1-5.2 пункта 5. протокола №1 республиканского семинара "Навыки коммуникации с инвалидами различных категорий" от 26.07.2023 г., Правил обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 ноября 2022 г. № 796 «Об обеспечении доступной среды для инвалидов» в ГУО «Средняя школа №1 г. Дятлово» разработан Алгоритм оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий.

В связи с этим, согласно указанному Алгоритму, инвалиду, сопровождающему его лицу необходимо предварительно сообщить о посещении объекта, о характере и объеме требуемой ситуационной помощи.

Контактный номер телефона работников, за которыми закреплено оказание ситуационной помощи инвалидам:

Ф.И.О. Нечай Марина Михайловна, директор, телефон 8 (01563) 62757;

Ф.И.О. Алексеева Вера Вячеславовна, педагог социальный, телефон 8 (01563) 62757.

АЛГОРИТМ оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий в
государственном учреждении образования «Средняя школа №1 г. Дятлово»

1.Основные требования к оказанию ситуационной помощи

Для обеспечения доступа инвалидам (наравне с другими людьми) к социально-значимым объектам, необходимо оказывать ситуационную помощь в зависимости от вида и выраженности имеющегося у инвалида нарушения здоровья.

В соответствии с Правилами обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.11.2022 № 796 «Об обеспечении доступной среды для инвалидов», ситуационная помощь – это сопровождение инвалидов, не имеющих возможности самостоятельного передвижения и ориентирования, и оказание им помощи при нахождении на объектах, использовании транспортных средств в целях преодоления барьеров, мешающих доступу к объектам и получению услуг, оказываемых населению, наравне с другими лицами.

Оказание ситуационной помощи осуществляется работниками организаций, оказывающих услуги населению, инвалидам, не имеющим возможности самостоятельного передвижения и ориентирования, независимо от обеспечения доступности объекта.

Оказание ситуационной помощи обеспечивается после получения согласия инвалида.

При оказании ситуационной помощи обеспечиваются:

уточнение у инвалида характера и объема необходимой ситуационной помощи по возможности до посещения объекта;

уточнение характера и объема необходимой ситуационной помощи, порядка ее оказания непосредственно инвалиду при посещении объекта; использование аудиодескрипции;

использование ассистивных устройств и технологий, включая костыли, ходунки, кресла-коляски, приспособления для осуществления санитарно-гигиенических процедур, каталки и иные ассистивные устройства;

обращение непосредственно к инвалиду.

Подкатегории

Sertifikat2020 2025

 

Licens

Maps marshrut1